Гарантийные обязательства
1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ООО «Алютех Воротные Системы» (далее по тексту «Производитель») предоставляет гарантию на секционные ворота «Алютех» (далее по тексту «изделие») в течение 24 (двадцати четырех) месяцев. При комплектации изделия электроприводом гарантия на электропривод предоставляется в пределах гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем электроприводов. Гарантийный срок на изделие исчисляется с даты поставки изделия, а в случае невозможности определить дату поставки – с даты изготовления производителем.
2. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В течение гарантийного срока Производитель обеспечивает устранение всех выявленных в изделиях скрытых неисправностей производственного характера. Под «скрытыми неисправностями производственного характера» понимаются: неисправности вызванные дефектом материала или нарушением технологического процесса изготовления деталей (комплектующих). Факт выявления неисправностей в обязательном порядке подтверждается соответствующим двусторонним Актом (рекламационным, дефектным, иным), который составляется при обязательном участии специализированной сервисной службы (организации) или предприятия, осуществлявшего монтаж изделия. В случае выявления до истечения гарантийного срока в изделии скрытых неисправностей производственного характера, подтвержденных соответствующим двусторонним Актом, и если производитель не докажет, что неисправность возникла после передачи изделия покупателю вследствие нарушения покупателем правил, установленных настоящим Руководством, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы, Производитель обязуется по собственному выбору:
- безвозмездно произвести замену некачественных деталей (комплектующих) на детали (комплектующие) надлежащего качества;
- безвозмездно произвести ремонт некачественных деталей (комплектующих). Замененные детали (комплектующие) переходят в собственность Производителя. Гарантийный срок деталей (комплектующих) установленных взамен некачественных равен гарантийному сроку заменяемых деталей (комплектующих).
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ И ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантия Производителя действительна при условии надлежащего монтажа изделия, выполненного квалифицированным персоналом. Данные об организации, которая производила монтаж, указываются в Паспорте изделия. Производитель не отвечает за недостатки изделия, которые возникли вследствие ненадлежащего монтажа изделия.
Гарантийное обслуживание производится при условии соблюдения Пользователем правил эксплуатации и ухода за изделием. Производитель не отвечает за недостатки изделия, которые возникли вследствие нарушения правил и норм эксплуатации изделия, указанных в Руководстве по эксплуатации.
Обязательным условием выполнения гарантийных обязательств Производителем является прохождение изделием планового технического обслуживания в соответствии с разделом 5 Руководства по эксплуатации. О каждом плановом техническом обслуживании должна быть сделана отметка в Паспорте изделия (раздел «Сервисное обслуживание»).
Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии оригинала Паспорта изделия. Гарантия не распространяется на:
- неисправности, возникшие вследствие нарушения правил эксплуатации и ухода за изделием;
- на неисправности, являющиеся следствием естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации изделия;
- на детали (комплектующие), подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу (имеющие ресурс эксплуатации, указанный в Паспорте изделия и Технических документах производителя деталей (комплектующих));
- повреждения изделия, возникшие вследствие действий Заказчика или иных третьих лиц;
- неисправности и дефекты, вызванные внешним воздействием на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи и пр.);
- неисправности, возникшие при попытке самовольной регулировки, ремонта, переустановки или переделки изделия;
- неисправности, возникшие из-за использования комплектующих изделий производства иных компаний без согласия Производителя изделия;
- неисправности, обусловленные отсутствием регулярного технического обслуживания и осмотра изделия, установленных разделом 5 Руководства по эксплуатации;
- неисправности, возникшие вследствие ремонта произведенного не специализированной сервисной службой (организацией) или не предприятием, осуществлявшим монтаж изделия.